Первый квест от Dynamix, до этого, в основном, трудившейся на симуляторной ниве.
Новый, неизвестный наркотик начинает просачиваться в ночные клубы Лос-Анджелеса. В отличие от обычных препаратов, MTZ вызывает у принявшего его дикие боли и мутации организма, приводящие, естественно, к летальному исходу. Возможно, этот факт так бы и оставался достоянием адептов ночного вида жизни, но дочь начальника полиции, Чандра, умирает от передозировки прямо на улице. Майор Винчензи хочет найти и наказать виновных, но по политическим причинам не может придавать дело огласке, поэтому просит о помощи детектива Уильяма "Blade" Хантера, которого сам и выпер из отделения из-за неуставных методов работы.
Rise Of The Dragon во многом перенял дух первых столпов киберпанк-литературы, но также многое пришло из известного фильма Blade Runner 82-го года. Лос-Анджелес 2050-х годов напоминает Chiba-City из книг Гибсона: на улицах полно нищих и больных, процветают криминальные группировки и чёрный рынок, наркотики находятся в свободной продаже повсюду, «Эпоха Распада» налицо.
Нельзя сказать, что здесь преобладает: детектив или киберпанк, поскольку оба этих течения скорее используются как средство подачи истории, нежели как полноценный элемент геймплея. Поиск улик и опрос подозреваемых всего лишь часть игры, в отличие от Police Quest, серии Tex Murphy или более специфичных тайтлов.
Большая часть графики в игре - это отсканированные рисунки в стиле «графической новеллы», поэтому выглядит она на порядок лучше большинства тогдашних квестов. В коробке с оригинальным изданием даже шла отдельная брошюрка с комиксом, рассказывающим часть сюжетной завязки. При этом, каждая сцена как-то анимирована и не создаётся впечатления статичности картинки.
По утверждению Dynamix, они пытались сделать квест, где игроку не пришлось бы бороться с интерфейсом, чтобы получить удовольствие от игры. RotD предстаёт перед нами в виде от первого лица с упрощённым point'n'click управлением, где курсор сам принимает нужные формы при наведении на объект.
В отличие от множества тогдашних и нынешних адвенчур, «Восход Дракона» далеко не так прямолинеен, как видится на первый взгляд. Игра поделена на дни, но это деление вовсе не принуждает игрока совершать игрока какие-либо действия в определённые промежутки времени, а что до сюжетных событий, то они происходят сами по себе. Общение с персонажами выглядит в виде выбора одной из предложенных реплик, причём многие действия будут иметь последствия в будущем. Например, однажды нагрубив нагловатому бармену, вновь разговорить его не удастся.
С одной стороны, множество инновационных и просто уникальных моментов, с другой - как они преподносятся... Rise Of The Dragon, опять же, одна из немногих игр приключенческого жанра, которая заставит игрока вспомнить о столь знакомой по шутерам, рпг и стратегиям связке save-load. Одно неверное действие, неправильный ответ и, если не смерть, то застревание обеспечено, особенно ближе к развязке.